Иконка
иконка

Avito: чаты и товары

Подключает диалоги Avito к открытым линиям, переносит данные из Avito в Битрикс24 исходя из настроек пользователя.

Ссылка на приложение иконка битрикс

Основные настройки открытых линий

  • Перейдите в CRM, далее Контакт-центр и выберите коннектор "Avito: чаты и товары"

  • скриншот
  • скриншот
  • Выберите открытую линию к которой подключено приложение

  • скриншот
  • Нажмите кнопку "Настроить"

  • скриншот
  • В меню "Автоматические действия" Вы можете настроить автоматический ответ на сообщение клиента

  • скриншот
  • В меню "Очередь" Вы можете настроить, как распределять сообщения между сотрудниками, отображение информации о операторах. Так же настроить, что создавать при обращении клиента лид/сделка

  • скриншот
  • В меню "Оценка качества" Вы можете настроить оценку качества или отключить ее

  • скриншот