Иконка
иконка

Avito: чаты и товары

Подключает диалоги Avito к открытым линиям, переносит данные из Avito в Битрикс24 исходя из настроек пользователя.

Ссылка на приложение иконка битрикс

Настройки раздела "Сотрудники"

  • Откройте приложение "Avito: чаты и товары" в разделе "Приложения" вашего Битрикс24

  • Перейдите в раздел "Сотрудники"

  • скриншот
  • Можно выбрать один из вариантов распределения сообщений для каждого подключенного аккаунта Авито

  • скриншот
  • Тип распределения "По очереди в открытых линиях" - Приложение Avito: чаты и товары не участвует в распределении. Распределение происходит в соответствии с настройками открытой линии, к которой подключен аккаунт.

  • скриншот
  • Тип распределения "По отдельным объявлениям" - вы можете выбрать за каждым отдельным объявлением, ответственного сотрудника или же игнорирование сообщений по данному объявлению

  • скриншот
  • Тип распределения "По сотрудникам Авито" - Данный раздел настраивается, если вы хотите, чтобы сообщения распределялись по сотрудникам, как в кабинете Avito Pro.

  • Т.е. у вас в кабинете Avito Pro есть приглашенные сотрудники и за каждым из них закреплены объявления. Вам нужно сопоставить сотрудника Авито и сотрудника Битрикс

  • Обратите внимание, для того чтобы распределение "По отдельным объявлениям" и "По сотрудникам Авито" работали, нужно настроить открытую линию.

  • Настройка открытой линии

  • скриншот
  • В "Очередь ответственных сотрудников" должны быть добавлены все сотрудники на кого должны распределятся сообщения. Первым в этой очереди должен быть добавлен администратор портала(технический пользователь). Тип распределения "Строго по очереди"

  • Логика работы - сообщение попадает сначала на администратора портала(технического пользователя), затем от его имени будет происходить перенаправление на сотрудника, в соответствии с настройками приложения.