Иконка
иконка

Avito: чаты и товары

Подключает диалоги Avito к открытым линиям, переносит данные из Avito в Битрикс24 исходя из настроек пользователя.

Ссылка на приложение иконка битрикс

Как подключить через контакт-центр?

  • Перейдите в CRM, далее Контакт-центр и выберите коннектор "Avito: чаты и товары"

  • скриншот
  • скриншот
  • Выберите открытую линию, если ее нет, нажмите "Создать открытую линию

  • скриншот
  • Нажмите "Подключить".

  • скриншот
  • скриншот
  • Если Вы уже авторизовались под своим аккаунтом в текущем браузере, то см. следующий пункт, если нет, то пройдите авторизацию на Avito

  • скриншот
  • скриншот
  • Появится окно, в котором будут перечислены доступы, которые запрашивает приложение у Вашего аккаунта, нажмите продолжить

  • Готово, аккаунт подключен!

  • скриншот