Показывать:
22.04.2025
Avito: чаты и товарыМы выпустили большое обновление для функционала Авито Доставки. Теперь вы можете подтверждать заказы в сделках. Также обновляются статусы в поле "Комментарий" сделки/лида и в чат поступает информация об изменении статуса заказа.
24.03.2025
Avito: чаты и товарыВ настройках приложения теперь доступна возможность объединять несколько видов данных от Авито в одно поле карточки сделки или лида. Например, вы можете записать в название сделки: имя покупателя, название объявления и название открытой линии.
21.03.2025
ДРОМ: чаты, сделки, товарыОбновили виджет для amoCRM "ДРОМ: чаты, сделки, товары". Теперь вы можете воспользоваться бесплатным промопериодом 5 дней. Также добавили настройки: воронку в которой создавать сделку, назначение ответственного сотрудника, добавление Тегов.
20.03.2025
Avito: чаты и товарыДобавили новые настройки для изменения чатов в открытых линиях. Можно изменить иконку чата и название чата
05.03.2025
Avito: отклики и вакансииИзменен интерфейс настроек распределения откликов и сообщений по вакансиям, теперь сохранение настроек стало более очевидным и понятным
04.03.2025
Avito: чаты и товарыИзменен интерфейс настроек распределения сообщений по объявлениям, теперь сохранение настроек стало более очевидным и понятным
24.02.2025
Avito: чаты и товарыИсправлена ошибка дублирования сделок по Авито Доставке с включенной опцией получения сообщений, отправленных напрямую из чата Авито
Добавлена возможность получения ID покупателя и запись его в сделку/лид/контакт
05.02.2025
Avito: отклики и вакансииСпешим Вам сообщить, что в нашем приложении появилась новая функция, которая значительно упростит процесс обработки анкет соискателей! Теперь данные, которые заполняет соискатель в чате на Авито, можно автоматически записывать в карточки сделок и лидов. Важно отметить, что данные из анкеты будут записаны в лид/сделку только после прохождения анкеты.
26.01.2025
Avito: отклики и вакансииДобавили обработку откликов типа "Просмотры телефона", т.е. когда кандидат нажал кнопку "Показать телефон" на вашей вакансии. Эти отклики так же будут поступать в чаты открытых линий
Появилась полезная функция, которая значительно упростит процесс работы с откликами. Теперь в разделе настроек доступна опция "Отмечать отклик просмотренным при поступлении его на Ваш Bitrix24?". С этой новой функцией все отклики, поступившие на ваш портал Bitrix24, автоматически будут менять статус на "просмотрен" в вашем кабинете Авито.
30.12.2024
Avito: отклики и вакансииТеперь в каждом чате открытой линии отображается прямая ссылка на соответствующую вакансию.
28.12.2024
Avito: чаты и товарыМы улучшили раздел "Сотрудники", теперь вы можете распределять сообщения на выбор "По очереди в открытых линиях", "По отдельным объявлениям" и "По сотрудникам Авито"
21.12.2024
Avito: отклики и вакансииОбновлен раздел "Сотрудники". Вы можете выбрать тип распределения откликов и сообщений. На выбор три варианта "По очереди в открытых линиях", "По отдельным вакансиям", "По сотрудникам Авито". Инструкция уже в разделе "Вопросы и ответы" приложения "Avito: отклики и вакансии"
19.12.2024
ДРОМ: чаты, сделки, товарыМы выпустили виджет для amoCRM "ДРОМ: чаты, сделки, товары", незаменим для продавцов запчастей и автомобилей.
25.11.2024
Avito: отклики и вакансииВ разделе "Настройки" приложения добавлены подсказки по типам полей и примеры данных которые могут быть переданы с Авито
09.11.2024
Avito: автозагрузкаТеперь можно выбрать все прайсы при объединении в один общий прайс
В разделе приложения "Прайсы", отображаются все созданные прайсы, аккаунт Авито в который загружен прайс и сформированная ссылка на него
Добавлено отображение количества товаров, в зависимости от выбранных каталогов
08.11.2024
Avito: чаты и товарыВ настройках приложения добавлена возможность выбора, куда записывать Имя пользователя на Авито.
18.10.2024
ДРОМ: чаты, сделки, товарыВозможность подключить несколько аккаунтов Дром. По Подписке Битрикс24.Маркет Плюс доступен только один аккаунт, подключение дополнительных аккаунтов оплачивается отдельно, для подключения обращайтесь в поддержку
Добавлены уведомления на портал Битрикс24 при подключении и отключении аккаунтов
09.10.2024
Avito: чаты и товарыПоявились подсказки на главной странице приложения об основных настройках открытой линии. Также в раздел "Сотрудники" добавлены подсказки о функционале и списке сотрудников
Добавлена поддержка отправки картинок в формате HEIC, вы сможете отправлять фото с iPhone
07.10.2024
Avito: отклики и вакансииДобавлен раздел «Резюме». Здесь вы можете искать резюме кандидатов, находясь в своем Битрикс24. Найденные резюме можно выгрузить на портал в лид или сделку.
23.09.2024
Avito: чаты и товарыДобавлена главная страница приложения.
Теперь пользователи могут легко увидеть все подключенные аккаунты в одном месте. А также отключить или подключить новые аккаунты, быстро и без лишних шагов
11.09.2024
Avito: чаты и товарыДобавлена поддержка голосовых сообщений на Авито, вы сможете прослушивать их в своем Битрикс24
Обновили комментарии по Авито Доставке исходя из стадий на Авито: "Уточнить цену доставки - Авито Доставка: уточните цену доставки", "Уточнить цену и срок доставки - Авито Доставка: уточните цену и срок доставки", "Подтвердить заказ - Авито Доставка: подтвердите заказ"
По Авито Доставке в сделку/лид теперь передаются номер заказа и ссылка на объявление.
05.09.2024
Avito: чаты и товарыТег "Авито Доставка" в поле комментарий. Помогает лучше отслеживать и организовывать заказы по Авито Доставке
Запись ссылки на диалог на Авито в поля лида/сделки, находится в разделе "Настройки
Добавлена поддержка исходящих сообщений для чатов в профиле компании
Получение сообщений, отправленных напрямую на Авито, когда диалога еще нет в Битрикс24
В настройках приложения можно выбрать, как добавлять товар в каталог. Включать в стоимость НДС и указать ставку.
05.09.2024
Avito: отклики и вакансииДобавлена настройка сообщений "При завершении диалога в Битрикс24, делать прочитанным диалог на Авито"
05.09.2024
ДРОМ: чаты, сделки, товарыДобавлены соответствующие уведомления в чат, если покупатель оформил заказ, оплатил заказ или отменил заказ
07.08.2024
Avito: чаты и товарыДобавлен новый функционал Авито Доставка. Теперь по заказам, оформленным на Авито, в открытые линии будет приходить сообщение о заказе. Работает только с Авито Доставкой для бизнеса
17.07.2024
Avito: чаты и товарыДобавлена возможность настройки системных сообщений и сообщений о звонках с Авито
Улучшено отображение пользовательских полей в настройках, теперь отображается название поля, а не его ID
Улучшено подключение аккаунтов Авито к открытым линиям, теперь пользователь получает уведомление, если аккаунт Авито уже подключен к другой открытой линии
11.07.2024
Avito: отклики и вакансииВ меню сотрудники, отображаются только те сотрудники Битрикс24, которые состоят в очереди текущей открытой линии, к которой подключен аккаунт Авито
10.07.2024
Avito: отклики и вакансииДобавлена обработка типов полей Битрикс24: список, целое число, число, да/нет, деньги, адрес
В списке полей Битрикс24 отображается только поля, которые применимы к выбранному полю Авито
01.07.2024
Avito: отклики и вакансииНа стартовой странице приложения, теперь отображаются открытые линии и аккаунты Авито которые подключены
Если настройка открытой линии не совпадает с режимом работы CRM, приложение подсветит красным, какую открытую линию нужно изменить
25.06.2024
Avito: чаты и товарыНовый интерфейс настроек
Исправлено дублирование товаров. Если в одно объявление пишут разные клиенты, приложение не создаёт одинаковые товары, а использует один товар из каталога
20.06.2024
Avito: отклики и вакансииВыпустили новое приложение, ориентированное на работу с вакансиями на Avito
Получает отклики на вакансии, записывает данные соискателя в лид/сделку/контакт, есть чат
15.06.2024
Avito: автозагрузкаДобавлена возможность выгружать разные категории объявлений через один профиль Avito
14.03.2024
ДРОМ: чаты, сделки, товарыТеперь в поддержку можно написать напрямую из портала Битрикс24
Добавлена возможность работы с лидами. Для порталов работающих по схеме лиды + сделки, данные из объявления передаются в лид
Добавлена поддержка PDF формата, в исходящих сообщениях. Теперь из Битрикс24 можно отправлять PDF документы
12.03.2024
Avito: чаты и товарыДобавлена возможность работы с сотрудниками. Настройка позволяет соотнести сотрудника Авито и Битрикс 24. Работает, если у Вас есть кабинет Avito Pro и добавлены сотрудники для работы с Вашими объявлениями
27.02.2024
Avito: автозагрузкаУ нас новое приложение новое приложение!
Оно позволяет пользователям автоматически выгружать свои объявления из Битрикс24. Это инновационное решение обеспечивает удобство и эффективность для продавцов, позволяя им экономить время и упрощать процесс размещения объявлений на Avito
01.02.2024
Avito: чаты и товарыДобавлена возможность получения сообщений на портале Битрикс24, отправленных напрямую в чате Авито
10.01.2024
Avito: чаты и товарыДобавлена передача системных сообщений от Avito. Так же передаются те системные сообщения, которые отправляются Avito до того, как клиент написал в диалог, такой функционал будет полезен пользователям, которые работают с вакансиями и недвижимостью
02.11.2023
Avito: чаты и товарыДобавлено уведомление о подключении/отключении аккаунта
11.10.2023
Avito: чаты и товарыДобавлена поддержка нескольких аккаунтов на портал
03.09.2023
Avito: чаты и товарыДобавлена передача данных в лиды для порталов, работающих по схеме лиды+сделки
Настройки приложения теперь доступны в карточке лида, а не только в карточке сделки
В настройках приложения можно выбрать, в какие поля лида записывать данные
29.08.2023
Avito: чаты и товарыИсправлена ошибка смены заголовка и иконки чата для порталов, работающих по схеме лиды + CRM
Добавлено автоматическое редактирование цитаты, которую пользователь отправляет из портала в читабельный формат
Добавлена автоматическая отчистка тегов(b, br), которые Avito не распознаёт
15.08.2023
Avito: чаты и товарыВыпущено новое приложение, предоставляет возможность интеграции диалогов на платформе Avito, с открытыми линиями Битрикс24
03.07.2023
ДРОМ: чаты, сделки, товарыВышло новое приложение, оно является отличным инструментом для продавцов запчастей и автомобилей, обеспечивая им удобное взаимодействие с клиентами, эффективное заключение сделок и увеличение объемов продаж